7V, Lermontova Street, Terek
Tel.:(86632)41-7-29
Fax:(86632)41-9-12
E-mail:tehno-almaz@mail.ru
Make an inquiry
ABOUT US

TEKHNO-ALMAZ, Limited Liability Company is engaged in the manufacture of diamond tools used for drilling exploration wells. Due to many years of experience in the development and manufacture of tools, TEKHNO-ALMAZ currently occupies one of the leading places among manufacturers and suppliers of modern diamond drilling tools. The Company’s sufficient production facilities, its flexible manufacturing structure, and the high professionalism of its specialists allow to make and to supply in a short time tools adapted to the user’s specific geological and technical conditions, while meeting domestic and international standards. The high quality of TEKHNO-ALMAZ’ tools allows to increase its production volumes every year, to enhance the range of products, and to expand the geography of supplies. All our products are designed to help users minimize downtime and maximize the production capacity. Our objective is always clearly marked: development of safe and environmentally friendly products with sustainable performance.

Products manufactured by TEKHNO-ALMAZ are conform to the European quality.

Drilling bits and reamers use synthetic single-crystal diamonds which feature extremely high hardness and wear resistance, ensuring a high penetration rate and a greater drilling efficiency.

Depending on the hardness, abrasiveness, and other properties of the drilled rocks, crowns and reamers use diamonds of various quality and grain sizes. The sizes of diamonds in tools are different: for harder rocks, crown use smaller diamonds, whereas for relatively soft rocks, coarse grain diamonds.

Having high physical and mechanical properties, synthetic diamonds are successfully used both in single-layer and in impregnated crowns.

The ability to control the set of physical and mechanical properties of diamonds, their structure and shape in the synthesis allows to produce highly efficient rock cutting tools based on synthetic diamonds.

Diamonds used in TEKHNO-ALMAZ drill bits meet the highest quality standards. They are carefully selected and subjected to comprehensive control according to the methods adopted in the world practice.

г.Терек, ул. Лермонтова 7"В"
тел.:(86632)41-7-29
факс:(86632)41-9-12
e-mail:tehno-almaz@mail.ru
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
О КОМПАНИИ

Общество с ограниченной ответственностью ТЕХНО-АЛМАЗ работает в области производства алмазного инструмента для бурения геологоразведочных скважин. Имея многолетний опыт разработки и изготовления инструмента, ТЕХНО-АЛМАЗ в настоящее время занимает одно из ведущих мест среди производителей и поставщиков современного алмазного бурового инструмента. Достаточные производственные мощности предприятия, его гибкая производственная структура, высокий профессионализм специалистов позволяет в короткие сроки изготовить и поставить инструмент, адаптированный к конкретным геолого-техническим условиям потребителя, соответствующий отечественным и международным стандартам. Высокое качество производимого инструмента позволяет ТЕХНО-АЛМАЗ с каждым годом наращивать объемы производства, увеличивать номенклатуру выпускаемой продукции, расширять географию поставок. Вся наша продукция сконструирована таким образом, чтобы помочь пользователю минимизировать простои и максимально увеличить производительность. Наша задача всегда четко обозначена - разработка безопасной и экологически приемлемой продукции с устойчивой производительностью.

Продукция ТЕХНО-АЛМАЗ соответствует европейскому качеству.

В буровых коронках и расширителях используются синтетические монокристаллические алмазы, которые отличаются чрезвычайно высокой твердостью и износостойкостью, обеспечивают значительную скорость проходки и большую эффективность буровых работ.

В зависимости от твёрдости, абразивности и других свойств разбуриваемых пород в коронках и расширителях используются различные по качеству и зернистости алмазы. Размеры алмазов в инструменте различны: для более твёрдых пород в коронках используются более мелкие алмазы, а для пород сравнительно мягких- алмазы крупных фракций.

Синтетические алмазы, обладая высокими физико-механическими свойствами, успешно применяются как в однослойных, так и в импрегнированных коронках.

Возможность управления при синтезе комплексом физико-механических свойств алмазов, их структурой и формой, позволяет изготавливать на основе синтетических алмазов высокоэффективный породоразрушающий инструмент.

Алмазы, используемые в буровых коронках ТЕХНО-АЛМАЗ, соответствуют самым высоким стандартам качества. Они тщательно отбираются и подвергаются всестороннему контролю по методике, принятой в мировой практике.